Подбор грузовых шин по параметрам

Восстановление шин Next Tread

Next Tread

«Настало время предлагать российским потребителям не только новые шины, но и полный спектр сервисных услуг, сопровождающих весь жизненный цикл продукта», — так считают представители компании Goodyear, продолжая реализацию фирменной программы восстановления изношенных покрышек. 

 Восстановление изношенных шин в мире давно не новость. Хорошо известно и то, что этот процесс способствует экономии ценных материалов, сокращению потребления химикатов, уменьшению объемов утилизации и, как результат, сокращению расходов конечного потребителя. Индустрия «оживления» грузовых покрышек получила мощное развитие с появлением на рынке ЦМК шин, каркас которых характеризуется повышенной ходимостью. Сегодня тенденция такова, что наряду с мультибрендовыми восстановительными предприятиями, работающими под флагом известных производителей протекторных лент и сопутствующих компонентов, в этом сегменте проявляют активность и крупнейшие шинные компании — они развивают партнерские сети или инвестируют в собственные производственные мощности.

Особенность оригинального восстановления в том, что производитель гарантирует полную совместимость компонентов, а следовательно — идентичность характеристик и показателей надежности воскрешенной шины по отношению к новой. Намерения по организации авторизованных восстановительных предприятий на территории России уже анонсировали Нижнекамский завод ЦМК шин (выпускающий продукцию по лицензии Continental) и компания Michelin, однако первой реализовавшей этот проект на практике стала компания Goodyear. В настоящее время целых три партнера — в Москве, Санкт-Петербурге и Самарской области — имеют сертификаты Goodyear и используют материалы и технологии, ранее широко применявшиеся только в Европе..

Next Tread — это не только бренд, это услуга, которая теперь дополняет пакет сервисных продуктов Goodyear, предлагаемых нашим клиентам. Чтобы услуга была полноценной, она должна быть доступна на всей территории России, где эксплуатируются наши шины. Первые три сертифицированных российских предприятия позволяют нам покрыть центральную и северо-западную часть России. К 2012 году мы планируем заключить партнерские соглашения с предприятиями на юге России и на Урале, охватив, таким образом, всю европейскую часть страны, где сконцентрирована основная доля крупных автопарков.

По южному региону мы уже ведем переговоры с шинниками из Ростова-на-Дону, а вот найти партнера на Урале сложнее — в этом отдаленном регионе еще не так развита культура восстановления шин.

Добавлю, что сегодня в нашей стране основная проблема создания производств восстановления шин сводится к организации сбора каркасов. Рано говорить о готовности рынка отдать каркасов больше, чем требуется клиентам в виде восстановленной продукции.

Среди возможных причин назову низкую культуру эксплуатации шин, характерную для многих автопарков, и слабую организацию сбора изношенных покрышек со стороны дилеров.

В будущем мы продолжим работать над процессами оптимизации оборота каркасов.

РАЗМЕРЫ КАРКАСОВ, ПРИНИМАЕМЫХ К ВОСТАНОВЛЕНИЮ:

295/80R22.5 | 315/70R22.5 | 315/80R22.5 | 385/65R22.5